По каким критериям покупатели выбирают бренды на маркетплейсах: результаты исследования

48% россиян обращают внимание на бренд при покупке на маркетплейсах.

25% часто возвращаются к одному продавцу или имеют любимый магазин.

Особенно важен бренд при выборе:

  • электроники — 42%;

  • продуктов и товаров повседневного спроса — 36%;

  • одежды, детских товаров, уходовых средств и парфюмерии — 30%.

45% пользователей добавляют магазины в «Избранное», и 20% покупают из этого раздела.

20% совершают покупки через витрины брендов (подписки на обновления).

52% заходят на маркетплейс целенаправленно к конкретному бренду.

Среди причин повторных покупок — положительный опыт (40%), скидки (33%), необычная реклама (25%).

Это результаты исследования Яндекс Маркета, которые приводит Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ).

Эксклюзивные материалы, актуальные комментарии и ответы экспертов в Telegram-канале Клерк.Премиум.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/646543/

Точка