Банки опровергли обвинения в массовом подключении платных услуг
Кредитные организации заявили, что не подключали никакие платные услуги клиентам без их согласия.
В пресс-службе Газпромбанка и банка Уралсиб опровергли информацию о массовом подключении платных услуг без прямого согласия клиентов.
Например, в Газпромбанке объяснили, что сервис «Бонус плюс» подключается к выданным дебетовым картам, но клиент вправе отказаться от подключения. Сделать это можно во время заполнения заявления на получение карты.
«Все подключенные сервисы отображаются в мобильном банке и доступны к отключению. Также это возможно осуществить как в кол-центре, так и через обращение в дополнительный офис продаж», — сообщили в пресс-службе.
Недавно мы писали о клиентах, которые заметили, что банки массово подключают им платные услуги.
Эксклюзивные материалы, актуальные комментарии и ответы экспертов в Telegram-канале Клерк.Премиум.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/647090/
Мы в социальных сетях