Инструкция от эксперта: как построить управленческий учет в Excel
Управленческий учет помогает бизнесу повысить эффективность, снизить затраты и увеличить чистую прибыль.
Умение настраивать управленческий учет теперь необходимо не только для руководителя и финменеджера, но и для квалифицированного бухгалтера, чтобы оставаться востребованным на рынке труда.
На бесплатном вебинаре «Как построить управленческий учет в Excel и не сойти с ума» разберем по шагам, с чего начать и как самостоятельно настроить управленческий учет. Он состоится 17 июня в 15:00 мск!
Запись и персональный сертификат о посещении вебинара будут доступны всем подписчикам Клерк.Премиум.
На вебинаре разберем:
1. Подготовка к постановке управленческого учета: цели, специфика бизнеса и центры ответственности.
2. Откуда брать данные для управленческого учета:
сезонность;
средний чек и конверсия;
доходы, расходы и др.
3. Построение бюджетов продаж, закупок, и др. до общего бюджета доходов и расходов.
4. Формирование отчетов: ОПиУ, ОДДС и Баланса.
5. Возможности Excel в управленческом учете.
Спикер — Екатерина Ярушкина, эксперт по автоматизации управленческого учета, товарной аналитике и финансам в маркетплейсах, финансовый директор ООО «РВТ-СПб».
Ждем вас на вебинаре 17 июня в 15:00 мск!
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/650179/
Мы в социальных сетях