Инструкция от эксперта: как построить управленческий учет в Excel

Управленческий учет помогает бизнесу повысить эффективность, снизить затраты и увеличить чистую прибыль.

Умение настраивать управленческий учет теперь необходимо не только для руководителя и финменеджера, но и для квалифицированного бухгалтера, чтобы оставаться востребованным на рынке труда.

На бесплатном вебинаре «Как построить управленческий учет в Excel и не сойти с ума» разберем по шагам, с чего начать и как самостоятельно настроить управленческий учет. Он состоится 17 июня в 15:00 мск!

Запись и персональный сертификат о посещении вебинара будут доступны всем подписчикам Клерк.Премиум.

На вебинаре разберем:

1. Подготовка к постановке управленческого учета: цели, специфика бизнеса и центры ответственности.

2. Откуда брать данные для управленческого учета:

  • сезонность;

  • средний чек и конверсия;

  • доходы, расходы и др.

3. Построение бюджетов продаж, закупок, и др. до общего бюджета доходов и расходов.

4. Формирование отчетов: ОПиУ, ОДДС и Баланса.

5. Возможности Excel в управленческом учете.

Спикер — Екатерина Ярушкина, эксперт по автоматизации управленческого учета, товарной аналитике и финансам в маркетплейсах, финансовый директор ООО «РВТ-СПб».

Ждем вас на вебинаре 17 июня в 15:00 мск!

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/650179/

Точка