При подаче жалобы на налоговый орган важно правильно выбрать способ ее подачи и орган, в который подается.
В чате ФНС юрист возмущается: направила две жалобы в упрощенном порядке в ИФНС № 51 по г. Москве, все сроки нарушены, ответов нет.
ИсточникПредставители ФНС разъяснили, что жалобы были переквалифицированы в обращения.
Согласно ст. 12 закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, письменное обращение, поступившее в госорган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях этот срок может быть продлен еще на 30 дней, с уведомлением об этом направившего обращение.
ФНС объяснила, что в случае несогласия с действиями ИФНС, нужно было подать жалобу в УФНС по г. Москве через личный кабинет физлица. А в разделе подачи жалобы выбрать — «обычный порядок» (не упрощенный). И указать орган, в который подается жалоба — УФНС России по г. Москве.
Эти советы актуальны для налогоплательщиков любых регионов.
VIII Всероссийская бухгалтерская онлайн-конференция 18-20 июня: проведите три дня с лучшими экспертами страны.
Мы в социальных сетях