При работе с маркетплейсами организация может подтвердить реальность сделок не только электронными документами из личного кабинета на портале маркетплейса, но и скриншотами его сайта.
Чтобы скриншрт имел силу доказательства, нужно указать на его распечатке (письмо ФНС № СА-4-7/5589 от 31.03.2016):
дату и время создания;
адрес интернет-страницы;
сведения
о
лице,
которое
сделало
и
распечатало
снимок
экрана,
информацию о компьютере.
Что скриншот с сайта маркетплейса доказывает реальность сделок селлера, подтверждает и судебная практика. Мария Антонова — аудитор, практик в области налогового права, налогового планирования, системы внутреннего контроля, аудита, преподаватель Департамента налогов и налогового администрирования Финуниверситета при Правительстве РФ — на VIII Всероссийской бухгалтерской конференции «Летняя сессия» привела в пример два решения Арбитражного суда Московской области:
Мы в социальных сетях