Только 35% россиян готовят свои соцсети для поиска работы
Опрос-2025 показал, что каждый четвертый соискатель получал предложение о работе через свой аккаунт в социальной сети.
Лишь 35% россиян предпринимают какие-либо действия, чтобы подготовить свои профили в соцсетях для поиска работы. Из них:
15% — обновляют информацию о себе;
13% — скрывают некоторые личные фото;
6% — делают посты о профессиональном опыте;
3% – публикуют фото с рабочих мероприятий.
При этом каждый четвертый (25%) уже получал предложение о трудоустройстве благодаря своим соцсетям.
Это данные опроса Сетки —соцсети для нетворкинга от hh.ru.
Почти две трети респондентов (63%) считают, что профиль в соцсети все же может быть успешным карьерным каналом:
15% — получали офферы несколько раз;
10% – хотя бы один раз;
38% — рассчитывают получить предложение о работе в будущем.
Только 37% заявили, что соцсети пока не приносили пользу для их карьеры.
Опрос также показал, что мотивация вести соцсети с профессиональной целью у многих скорее вынужденная: 47% признались, что делают это из-за рабочих задач, а не по собственному желанию.
Но 19% рассматривают соцсети как способ найти сотрудников, по 10% – как инструмент для поиска заказчиков или получения «оффера мечты». Для 7% ведение профессионального аккаунта – это продвижение личного бренда, еще столько же (7%) ценят соцсети за возможность общения с профессиональным сообществом.
Интерес пользователей к контенту работодателей в соцсетях остается умеренным. Только 10% респондентов регулярно следят за обновлениями крупных потенциальных компаний-работодателей, 15% делают это время от времени, если темы им интересны. Почти четверть (22%) заглядывают крайне редко, а 54% признались, что вообще не следят за контентом компаний в соцсетях.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/652247/
Мы в социальных сетях