В рамках пилотного проекта по оптимизации документооборота отменили более 1,8 тысяч избыточных документов
По словам вице-премьера Дмитрия Григоренко, задача проекта – внедрить принципиально новый подход к госслужбе.
Кабмин масштабирует пилотный проект по оптимизации документооборота на федеральные министерства и ведомства. Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Григоренко.
По его словам, цель проекта – сокращение бюрократии в системе государственного управления. Чтобы добиться этого, федеральные министерства и ведомства в своих рабочих процессах сократят избыточные документы, ручной ввод данных, излишние согласования и бумажные копии документов.
«Мы последовательно достигли 100-процентной исполнительской дисциплины за счет повышения скорости работы с документами. При этом аналитика показала, что значительная часть этих документов избыточна. Сейчас наша задача – не просто ускорять согласования и контролировать исполнение задач, а повышать реальную эффективность работы госаппарата», — заявил вице-премьер.
Он добавил, что сейчас, по сути, внедряется принципиально новый подход к госслужбе: когда главное – это не бюрократические процедуры, а реальные изменения и измеримые результаты.
Так, ручной ввод данных сократили в два раза, отменили более 1,8 тыс. избыточных документов. Длительность операционных процессов суммарно сократилась на 244 дня.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/656008/
Мы в социальных сетях