Чтобы точнее считать аудиторию в интернете, власти собираются запустить единый идентификатор пользователя.
Заместитель главы Минцифры Бэлла Черкесова рассказала о планах запустить единый идентификатор пользователя, который будет действовать во всех интернет-сервисах.
С его помощью власти смогут собирать более точные данные о просмотрах и активности пользователей онлайн-кинотеатров и социальных сетей, чтобы оценить популярность контента. Эту статистику собирает Роскомнадзор, а потом передает компании Mediascope в зашифрованном виде с обезличенными данными.
«Никто никогда не узнает, что смотрел конкретный пользователь. Данные передаются компании Mediascope в уже обезличенном виде. То есть обезличивает их не измеритель аудитории, а интернет-ресурсы», — сказала Бэлла Черкесова.
Минцифры хочет, чтобы у каждого пользователя был свой ID, который не будет меняться в зависимости от устройств. Идентификатор могут привязать к номеру телефону, а потом обезличить данные.









Мы в социальных сетях